Арматура пневмоочистки Проект 2542.000.02 (стрелки типа Р-65 марки 1/18)

Арматура пневмоочистки Проект 2542.000.02 (стрелки типа Р-65 марки 1/18)

Арматура пневмоочистки Проект 2542.000.02 (стрелки типа Р-65 марки 1/18) от компании ТОО "Nekei" - фото 1
от 24,10 тг
В наличии

Доставка

 Jet Logistic
Бесплатно
Подробнее о доставке

Оплата

 Оплата по реквизитам на расчетный счет

Описание

Арматура пневматической очистки стрелочных переводов предназначена для пневмоочистки стрелок (пневмообдувки стрелок) от снега струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам на стрелочных переводах типа Р-50, Р-65 марки 1/5, 1/6, 1/7, 1/9, 1/11 на железобетонных и деревянных шпалах.

Эффективность работы по пневмоочистки стрелочных переводов от снега и пневмообдува стрелок должна обеспечиваться в соответствии с Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (Утв. МПС РФ 25.04.2000 № ЦП-751). 

Сопла размещают между рамным рельсом и остряком в направлении от корня к острию. Сжатый воздух подводится к арматуре при помощи сгона.

Особенности:

  • Арматура пневматической очистки стрелки, включая резиновые шланги, присоединяемые к клапану ЭПК-64, обслуживаются дистанцией пути.
  • При обслуживании стрелочного перевода, оборудованного арматурой пневматической очистки, необходимо следить за надежностью крепления рамных рельсов к переводным брусьям и отсутствием местных просадок брусьев.
  • Необходимо систематически проверять состояние арматуры пневматической очистки, выяснять, нет ли повреждений в конструкции арматуры, утечек воздуха в местах сочленения узлов арматуры, засоренности отводов и сопел арматуры, повреждений в шлангах и их соединениях.
  • Все сопла должны давать строго направленную сильную струю воздуха. Засоренные сопла, определенные пробником, следует немедленно прочищать.
  • Необходимо следить за тем, чтобы трубы, отводы и сопла арматуры не обмерзали. Лед с этих деталей следует удалять.
  • Зазор между верхом переводных брусьев и трубами арматуры, равный 25 мм, должен поддерживаться при эксплуатации, чтобы трубы не опирались на брусья. Зазор следует очищать от льда, снега и щебня.
  • Крепление арматуры к рамным рельсам, соединение труб и шлангов должны быть надежными, исключающими утечки сжатого воздуха. Эти крепления следует периодически проверять. Дефекты необходимо немедленно устранять.
  • Зазоры между отводами арматуры, соплами и остряком следует периодически проверять. Наличие блеска на деталях отводов свидетельствует об отсутствии зазора, который следует восстановить.
  • Изоляция арматуры во фланце не должна закорачивать рельсовую цепь стрелки, изоляцию следует систематически просматривать и очищать от масла и грязи, нельзя допускать при работах замыкания трубами или инструментом рельсовых цепей стрелки.
  • Подготовка к зимним условиям заключается в полной проверке арматур, замене неисправных узлов и деталей и окраске арматур после проверки.