Арматура пневмоочистки Проект 2542.000.02 (стрелки типа Р-65 марки 1/18)
Арматура пневмоочистки Проект 2542.000.02 (стрелки типа Р-65 марки 1/18)
Условия возврата и обмена
от 24,10 тг
В наличии
Доставка
Jet Logistic
Бесплатно
Оплата
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Описание
Арматура пневматической очистки стрелочных переводов предназначена для пневмоочистки стрелок (пневмообдувки стрелок) от снега струями сжатого воздуха зоны прилегания остряков к рамным рельсам на стрелочных переводах типа Р-50, Р-65 марки 1/5, 1/6, 1/7, 1/9, 1/11 на железобетонных и деревянных шпалах.
Эффективность работы по пневмоочистки стрелочных переводов от снега и пневмообдува стрелок должна обеспечиваться в соответствии с Инструкцией по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации (Утв. МПС РФ 25.04.2000 № ЦП-751).
Сопла размещают между рамным рельсом и остряком в направлении от корня к острию. Сжатый воздух подводится к арматуре при помощи сгона.
Особенности:
- Арматура пневматической очистки стрелки, включая резиновые шланги, присоединяемые к клапану ЭПК-64, обслуживаются дистанцией пути.
- При обслуживании стрелочного перевода, оборудованного арматурой пневматической очистки, необходимо следить за надежностью крепления рамных рельсов к переводным брусьям и отсутствием местных просадок брусьев.
- Необходимо систематически проверять состояние арматуры пневматической очистки, выяснять, нет ли повреждений в конструкции арматуры, утечек воздуха в местах сочленения узлов арматуры, засоренности отводов и сопел арматуры, повреждений в шлангах и их соединениях.
- Все сопла должны давать строго направленную сильную струю воздуха. Засоренные сопла, определенные пробником, следует немедленно прочищать.
- Необходимо следить за тем, чтобы трубы, отводы и сопла арматуры не обмерзали. Лед с этих деталей следует удалять.
- Зазор между верхом переводных брусьев и трубами арматуры, равный 25 мм, должен поддерживаться при эксплуатации, чтобы трубы не опирались на брусья. Зазор следует очищать от льда, снега и щебня.
- Крепление арматуры к рамным рельсам, соединение труб и шлангов должны быть надежными, исключающими утечки сжатого воздуха. Эти крепления следует периодически проверять. Дефекты необходимо немедленно устранять.
- Зазоры между отводами арматуры, соплами и остряком следует периодически проверять. Наличие блеска на деталях отводов свидетельствует об отсутствии зазора, который следует восстановить.
- Изоляция арматуры во фланце не должна закорачивать рельсовую цепь стрелки, изоляцию следует систематически просматривать и очищать от масла и грязи, нельзя допускать при работах замыкания трубами или инструментом рельсовых цепей стрелки.
- Подготовка к зимним условиям заключается в полной проверке арматур, замене неисправных узлов и деталей и окраске арматур после проверки.